Вполне безопасное место, по улицам жилого района вполне можно спокойно ходить даже ночью, почти не опасаясь нападения, но нужно быть предельно осторожным, оказавшись близко к стенам домов, мали что, можно испытать массу удовольствия, получив порцию зловонной жижи на голову и за шиворот
Улицы
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-05-25 14:20:29
Королевский дворец » Гостевые апартаменты -------------------»
До самого выхода из дворца, пока они не покинули это место, юноша шел позади герцога, буровя его спину взглядом, полным злости и недоумения. “Как это называется, скажите на милость? Что за игра такая?” – в нем вновь проснулась подозрительность со всеми вытекающими из этого последствиями. Хмуро посматривая по сторонам и понимая, что идут они по самой темной части здания, де Айнэ лишь начинал беспокоиться еще сильнее. Хоть никаких проявлений антипатии по отношению к себе у своего провожатого он не заметил, но разум упорно твердил, что не все так просто и он упускает что-то важное.
На выходе с территории дворца Кайэн загадал, что если герцог и дальше пойдет верной дорогой, то он попытается… “Что попытаюсь?” – тут же пришел он в ступор – “И что я могу сделать? Закатить истерику, как барышня какая и вопить о том, что меня… что? Хотят убить? Или похитить и получить выкуп?” – и сам едва слышно рассмеялся своим мыслям, – “А что? Я, как та барышня сейчас иду и нервно поглядываю на своего возможного похитителя!” Следующей разумной или не очень мыслью было то, что, вообще-то, каждый желающий знает, где живет внебрачный сын маркиза, так что в знании направления не будет ничего необычного или опасного. Он прекрасно понимал, что все это лишь попытка успокоить самого себя, не более, но все же решил, что так будет лучше. И нагнал молодого человека, чуть ускорив шаг, пошел вроде бы рядом но немного в отдалении, почти посреди улицы, таким образом, что герцогу пришлось идти под самыми окнами. “Наглость – второе счастье, так?”
– Скажите, месье… что Вам от меня нужно? Не может быть, что Вы так просто решили мне помочь? – он глянул в лицо идущего рядом человека, почти не скрывая любопытства, но сохраняя, однако, спокойное выражение лица. Только глаза заинтересованно поблескивали, ну да в темноте этого не должно было быть заметно. Помолчав немного, по-прежнему не отрывая взгляда от лица спутника, он слабо выдохнул и посмотрел на темное, словно чернильное, ночное небо и заговорил вновь, – Чудесная погода, не так ли? Ночь располагает к размышлениям, убирает лишние детали… она поистине красива, Вы не думаете? – “И что я такое несу, скажите на милость? Язык, ну-ка завяжись-ка обратно! Не смей сдавать меня этому человеку, он может быть опасен!” – Хотя что я говорю… простите меня за бред, который я нес, – юноша чуть склонил голову, будто извиняясь и представил, как гонит герцога прочь, толчками, пинками, а тот цепляется за все выступающие поверхности, почему-то не желая уходить так просто и то, как на его лице появляется выражение искренней детской обиды на весь жестокий мир в целом и на доктора в частности. “Н-да, скупостью воображения вы никогда не отличались, месье доктор… только вряд ли что-то подобное может произойти в реальности ” – он усиленно кусал губы, чтобы не улыбаться, а уж тем более не рассмеяться в ответ собственным мыслям, так и норовящим представить герцога в какой-нибудь смешной ситуации. “Вот весело-то будет, если сейчас кто-нибудь из горожан решит вылить содержимое ночного горшка или помойного ведра… прямо на месье советника. Это будет воистину казус из казусов!” – и затрясся от едва сдерживаемого смеха, представив дурно пахнущего герцога. Но резко оборвал себя, поняв, что поступает совсем по-детски, пытаясь убежать от собственного страха перед этим человеком такими банальными уловками.
– Кроме того, разве у Вас так мало дел, чтобы тратить время еще и на меня, месье? – вновь вернулся к более всего интересующей его теме, не глядя на мужчину и размышляя над тем, что отец все же был прав, заявляя, будто Кайэн умеет находить неприятности на свою голову. “Ответьте, месье, ну что Вам стоит? Разве я многого прошу? Просто объясните мне мотивы своих поступков… я знаю, что любопытство сгубило кошку, но не могу иначе!”
Поделиться32010-06-04 19:33:11
По пути с губ герцога не сходила легкая полуулыбка-полуусмешка. А становится все интереснее. Молод, возможно горяч, хоть и скрывает. Способен на спонтанные поступки. Мне он определенно нравится. юноша, наконец таки заговорил, и тишину улицы нарушил мягкий и тихий, почти бархатный голос Доминика.
- Месье, разве я не могу сделать что-то просто так? От чистого сердца? По велению души? Или же я в ваших глазах такое бессердечное и ужасное чудовище, не способное к благородным порывам?! Вы мне искренне симпатичны, уж поверьте.
Когда спутник заговорил про ночь, вампир тихо засмеялся.
- Вы правы. Ночь, время влюбленных и романтиков. И, как ни странно, время Смерти. Пожалуй, самое прекрасное время суток.
О да. Особенно, если ты знаешь только его, живешь в вечной ночи, позабыв про рассвет и солнце. Вот уже много лет. Ночь почти теряет свое очарование…
- Прошу Вас, не беспокойтесь. Все в полном порядке. Вы замечательный собеседник.
Ночной ветер слегка развевал полы плаща и темные волосы виконта. На лице застыло задумчивое выражение, сделав его подобием скульптуры-холодной, неподвижной.
- Месье, мои дела могут подождать меня, они не столь срочны. И потом, у меня весьма…гибкий график работы. Так что этой ночью я всецело свободен. И мне не составит труда проводить вас. Буду только рад
Герцог мягко улыбнулся.
Чего же ты боишься меня? Ты в безопасности. Врят ли в этом районе найдется кто-то страшнее меня…
Поделиться42010-06-06 14:51:51
Юноша сделал вид, что не расслышал слова герцога, шел, разглядывая стены, будто нашел там что-то интересное. “Ну простите, что я действительно не могу считать Вас добрым и мягким, белым и пушистым! Впечатление Вы производите не то, месье!” Но следующая фраза заставила его обернуться.
– Вы мне искренне симпатичны, уж поверьте… – де Айнэ замер, едва не запнувшись и покосился на спутника. “Вот даже как?” Он сам не заметил, как озвучил вслух мысли, пронесшиеся в голове со скоростью света, о чем пожалел почти тут же:
– Вот как? И что же такого “симпатичного” Вы нашли во мне, интересно? Учитывая, что мы знакомы не более пары часов? – он прищурился, чувствуя некоторое удивление и… обиду? – “Нет, я не мог быть обижен, с чего бы? Слова этого человека не несли никакого негативного оттенка, так?” – он снова вспомнил речи герцога и приподнял недоумеено брови – “Вот только почему мне кажется, что ко мне относятся пренебрежительно? Словно я что-то вроде букашки, за которой так интересно наблюдать...” – Месье, просто скажите, что Вам наскучила придворная жизнь и Вы решили найти какую-то диковинку, что-то необычное! – “Так, де Айнэ… откуда такая обида в голосе?”
За собственными невеселыми думами он сам не заметил, как подошел к молодому человеку ближе, и теперь вышагивал рядом, почти соприкасаясь локтями и заглядывая в угрюмое –“Отчего? Что из моих слов произвело на него такое действие?” – лицо. Юноша склонил голову набок, разглядывая спутника, что в темноте было не очень-то легко, убрал за ухо прядь волос и вновь заглянул герцогу в глаза. Попытался, но была ли та попытка успешной, он не знал – было слишком темно.
– Что-то случилось? Вы выглядите… – и резко оборвал себя, отвернувшись и запрещая себе думать вообще. “Мысли тянут за собой речи, а это нехорошо. Не сегодня ночью. Не в компании этого человека, нет!”
Все остальные слова советника короля он проигнорировал и пошел дальше, стараясь даже не оборачиваться на провожающего его человека, хоть правила хорошего тона и требовали продолжать беседу. Просто говорить. Без разницы, о чем. Хотя бы просто для того, чтобы звук шагов так гулко не отдавался в ушах, действуя на и без того взвинченные нервы. Но доктор назло самому себе не собирался проронить больше ни слова и торопился поскорее дойти до дома.
“Я идиот. Зачем я согласился на его предложение? Я поступил до невозможности глупо, пойдя у него на поводу и позволив проводить. У меня ведь даже оружия нет, чтобы защититься в случае чего. Полез ко льву в разинутую пасть!”
Поделиться52010-06-09 21:37:15
Услышав ответ, герцог резко остановился и медленно повернулся к де Айне.
- Если мы с вами и знакомы пару часов, это вовсе не означает, что я о вас ничего не знаю. Напротив, весьма наслышан. И позвольте мне самому решать, что в вас «симпатичного» и приятного.
В тусклом свете луны лицо молодого человека выглядело…весьма странно: очень светлая, бледная кожа, тонкие, точеные черты лица. И глаза. Темные, горящие, затягивающие омуты. Легкая усмешка на красивых губах. Вампир посмотрел прямо в глаза своему спутнику.
-Оооо…. А уж это и подавно нет. Диковинка… Диковинки я ищу в других местах. Их в городе предостаточно. И развлечения… это общение с придворными дамами. А вы, я думаю, в их круг не входите.
Последняя фраза была сказана с нескрываемым сарказмом. Какие мы обидчивые, право слово. А я ведь только познакомился. Даже еще не пытался больше общаться. Что же ты тогда сделаешь? Любопытно. Он вновь резко остановился.
- И раз уж вам, месье, так неприятно мое общество, поспешу обрадовать, скоро мы придем, и я вас покину. И если вы так настаиваете, что я монстр и чудовище, как полагает ваш отец и придворные, исключая Его Высочество… не смею вас переубеждать. Это бесполезно, знаю по своему опыту. Хотите видеть чудовище- прошу. Это только ваше право. Но, поверьте, это… в какой то степени неприятно, когда мнение о тебе строят на основе слухов.
Герцог легко пожал плечами и горько усмехнулся.
- Я же не пеняю вам, что вы…бастард. Потому что мне это не важно. Ценен не титул, а сам человек. Но вы, похоже, иного мнения .
Губы вампира сжались в тонкую линию. Посмотрим, что ты скажешь на это…
- Еще один квартал, и я избавлю вас от своего неприятного общества…
На сей раз голос прозвучал тихо и слегка устало, не потеряв, впрочем, бархатистого оттенка.
Шалишь… Так просто не уйдешь. Еще никто не уходил.
Поделиться62010-06-11 18:10:11
Юноша не обернулся на слова собеседника, обгоняя молодого мужчину и стараясь не обращать на него внимания. Получалось слабо – тихий голос будто преследовал его, не давая даже возможности почувствовать себя свободно. Де Айнэ помимо воли задерживал дыхание, чтобы слышать все, что ему говорили.
Когда герцог повел речь про диковинки и развлечения, Кайэн словно окаменел. Нет, он по-прежнему шел вперед, глядя прямо перед собой, но плечи судорожно дернулись и поднялись, распрямляясь. “Ха-ха… такой осанкой отец бы гордился. Как же, благородный сын знатного семейства должен преподносить себя как подобает. Такое ощущение, что меня только что сравнили с женщиной? А если нет – то я не расцениваюсь как достойный собеседник? Не понимаю… проклятье, я запутался!” Юноша слишком много думал по поводу каждой фразы, сказанной собеседником. Пытался найти скрытый смысл, понять мотивы, пытаясь оправдать собственное уже до невозможности разгоревшееся любопытство опасениями и беспокойством.
Он бы и дальше шел, делая вид, что мужчины рядом не существует, но не удержался – остановился и, обернувшись, уставился на приближающегося герцога во все глаза. “Я ведь вроде говорил ему, что для меня слухи не имеют большого значения, нет?” Очень хотелось сказать что-нибудь в ответ, но юноша лишь пожал плечами, мол, думайте что хотите, и, резко развернувшись, пошел дальше. Поступаться принципами он не собирался. По крайней мере, нарушать собственное слово, хоть и данное самому себе. Мысль о том, что было бы опасно поворачиваться спиной к человеку, что так спокойно обещал глупому слуге лишить того языка, прошла как-то боком и де Айнэ даже не обратил на нее внимания, хоть что-то внутри и сжалось. От страха? От чувства неожиданной благодарности? Он сам не знал. Да и не хотел задумываться, искать ответ на этот странный вопрос.
Чувства молодого человека были будто разделены на два лагеря: он вздрагивал от беспокойства, каких-то смутных опасений и растерянности, но в то же время ему до боли хотелось обернуться и дождаться, когда де Краун окажется рядом, снова идти бок о бок и не передергиваться от каждого шороха. “А я ведь еще живу во вполне безопасном районе…” Хотелось поговорить с ним еще, хоть отец и упрекал де Айнэ за знакомство с советником короля, попытаться узнать его получше, чтобы если не опровергнуть все то, что слышал о нем, то хотя бы найти этому объяснение…
- То, как вы это произнесли, уже говорит само за себя, месье… – слова вырвались прежде, чем Кайэн успел подумать, – Все знают, что я, как Вы выразились, бастард. И не только Вы, но и многие кроме Вас ни разу не упускали возможности!.. – доктор дернулся и резко оборвал себя. Все же в какой-то степени он переживал из-за того, что не был законным ребенком своего отца. Что говорить, даже его родственники сторонились юноши, словно он был заразным, грязным… недостойным даже крохотных крупиц внимания. Он сам не заметил, в какой момент перестал играть свою обычную роль, а теперь было уже поздно что-либо делать, – Вы говорите так, будто я не знаю, как добраться до собственного дома. Поверьте, я прекрасно представляю, где мы находимся… и я бы не сказал, что Вы мне неприятны… - проговорил и едва не прикусил язык, поняв, что только что ляпнул, – В смысле, я благодарен, что Вы проводили меня и оторвались от своих дел… и вообще… вот… - понимая, что собственным глупым бормотанием только ухудшает ситуацию, приближая ее к абсурдной “Ну что за идиот! Это же надо!.. Фактически прямым текстом признать, что вовсе не против компании! И когда я научусь думать прежде чем говорить?”
Поделиться72010-06-26 22:02:43
Как ни странно,но сложившаяся ситуация герцога забавляла. Он уже давно привык играть на чужих чувствах и страстях, и этот случай не был исключением. Играть с этим юношей было на удивление легк и приятно. Он в меру вспыльчив, общителен, остр на язык… идеален. Поэтому вампир ни в чем себе не отказывал,зная , что из под его влияния очень трудно,даже невозможно уходить, благо никому это и не удавалось. Разумеется,если это не было его желанием. В данном случае люди исчезали из его жизни подобно падающим звездам. А уж если они совсем надоедали –то из жизни в целом. Доминик был весьма циничен и, пожалуй, безжалостен. Нет, были времена,когда он был абсолютно другим. Но о них вампир предпочитал не вспоминать. Прошлое было навсегда похороненно под землей в склепе. Так же был похоронен и прошлый он. В этой жизни этим чувствам не было места. Вот и сейчас по его лицу блуждала легкая зловещая улыбка. Виконт выбрал себе жертву. А это значило, что с пути он уже не свернет. Шантаж, обман, подкуп… Все банально. Тут это не подействует. Для начала нужно войти в доверие. Усыпить бдительность. Узнать все острые камни. Выяснить окружение. Возможно занять покровительственную позицию при дворе, что весьма сомнительно… он там редкий гость. Настроить на дружеский лад… И только потом действовать более решительно. Кстати… Он любопытен. Иначе бы давно избавился от моего общества. Чтож, это только на руку. Весьма мягок в общении. Нууу… Скорее плюс. Хотя… Пожалуй тут немного исправим… Герцог легко вздохнул, мысленно подводя небольшие итоги и вновь всецело обратил внимание на своего спутника. Слегка нахмурился, услышав очередной выпад в свою сторону.
- И я вновь был превратно понят. Чтож, не стану оправдыватся, все равно моих оправданий вы не примете. Но – примите мои извинения за бестактность. Я был неправ.
Он полуприкрыл глаза, скрывая под веками взгляд хищника. Все верно. Характер пока не показываем. Пока. немного помедлил и продолжил.
- Месье, я ни в коей мере такого не утверждал. Чтож, я искрене рад. Мне тоже весьма приятна ваша компания. Был рад проводить вас.
Доминик едва склонил голову, мягко улыбнувшись.
Вот так. Легко и просто. И ты почти у меня на крючке.
Поделиться82010-06-27 00:27:36
Он все же остановился. Остановился и дождался пока сопровождающий его мужчина подойдет ближе. Но и потом не двинулся места ни на шаг. До дома оставалось не так уж и далеко, всего лишь повернуть за угол, войти со служебного входа да подняться по лестнице – и вот он уже у себя на квартирке.
Но нужно было прояснить ситуацию, потому что, по мнению молодого человека, между ним и герцогом осталось много непонятого. И самим де Айнэ и советником, как полагал доктор. По крайней мере, юноша уже совершенно перестал соображать, что из сказанного было шуткой, что попыткой оскорбить, а что… просто очередной смороженной глупостью. И было ли все это. “Кто знает… может, на протяжении всего разговора не было произнесено и слова всерьез… а, может, и наоборот. Как бы я хотел, чтобы так оно и было!”
Возможно, это было глупостью – пытаться понять что происходит, пробовать разобраться в мотивах этого человека, но любопытство опять играло с доктором. Беспокойство куда-то сгинуло, совершенно бесследно, остался только острый, почти болезненный интерес. “И все же… что из слухов правда? А что – клевета, недостойная даже упоминания? Все же сплетен без основания не бывает…” В этот момент он сожалел, что не прислушивался к кривотолкам, посвященным де Крауну. Все же молодой человек слишком часто упоминал о том, каким его считают чудовищем, кровожадным монстром и прочая и прочая…
– Я… и Вы простите меня… кажется, я слишком многое себе надумал. Это было глупо, по меньшей мере… – странно, но слова извинений всегда так легко срываются с языка, тем более, что де Айнэ всегда искренне сожалел, если уж извинялся, а это происходило нередко. Краска бросилась в лицо, едва он вспомнил свои речи, особенно невольно вырвавшееся признание собственной заинтересованности. “Больше так делать нельзя… нельзя, да? Или уже бесполезно?”
Почему-то никак не желало пропадать ощущение того, что это встреча будет вовсе не последней, отнюдь не последней, и за ней последует еще череда… случайных… и не очень. Это располагало к дальнейшему… разговору, пробуждало… доверие? “Да нет, какое доверие? Мы едва ли пару часов как знакомы лично, а я уже – доверие!”
“Пару часов, пару часов!” – вылез непонятно откуда голос, что обычно молодой человек запихивал как можно глубже, ибо был он правдив и саркастичен… и совершенно не соответствовал тому, что должно, – “А ты с ним и поцапаться уже успел и помириться. Тебя раскусили как орешек с подгнившей скорлупой! Смотри, ты уже даже не сдерживаешься! Это ли не доверие?”
Молодой человек мысленно шикнул на голос и прикрыл глаза, пытаясь успокоиться. Вынырнув из собственных мыслей, он услышал речь герцога. Слова немного выбили его из колеи – “Все слышал, все понял правильно… проклятье!” – и даже заставили почувствовать мгновенный приступ негодования, но юноша глубоко вздохнул в очередной попытке привести мысли и эмоции в порядок. А потом открыто улыбнулся, глядя в лицо стоящего напротив человека:
– Вы даже не представляете, какое удовольствие это слышать, месье… а так же то, что Вы не считаете меня ничтожеством, в отличие от большинства придворных, – “Да! Да!! Да!!!” – восторженно забился внутренний голос, тот самый, что иногда прорывался в невольных фразах, – “Да! Спустим вожжи! Будем играть по предложенным правилам! Но со своими коррективами! Это здорово, здорово, здорово! Давай! Сделай что-нибудь, за что тебя точно не погладят по головке! Давно пора!” – И, раз Вам так приятна моя скромная компания, не согласитесь ли… выпить вина?
И не слушая ответа, потому что и не собирался принимать отказ, как сам герцог ранее, схватил своего спутника за руку и потащил к себе.
“Если отец узнает – жить мне на этом свете недолго. Прибьет сына собственноручно!” – испуганным зайцем пронеслась и исчезла вдалеке мысль, – “Зато, совершенно точно, скучно не будет” – незамедлительно пришел ответ подсознания. И доктор махнул на здравый смысл рукой. Прислушиваться к голосу разума в компании герцога было бесполезно. И неинтересно.
-------------------------» Жилые районы » Жилище доктора де Айнэ