Власть, революция, церковь.

Объявление

     
     
     
   
 









 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Власть, революция, церковь. » Принятые анкеты » Бред сумасшедшего или повесть о вампире, которого звали Бродягой


Бред сумасшедшего или повесть о вампире, которого звали Бродягой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
René l'Errant/ Рэнэ л'Эрран
2. Возраст.
87 лет
3. Раса.
Вампир, но, старательно конспирируется *ехидно улыбнулся*
4. Сторона, сословие.
Церковь, люмпен
5. Состоите ли в организации, если да – то в какой и какую функцию выполняете?
Церковь. Инквизиция.  «Ле шассё». Глава отдела охоты на оборотней, с такими-то возможностями… почему бы и нет?
6. Профессия, род занятий.
Охотник на оборотней
7. Внешность.
Что можно тут сказать? При встрече перед вами предстанет молодой человек лет восемнадцати-девятнадцати с виду. Рэнэ худощав, некоторые особо сердобольные сравнивали его иногда с облезлым и исхудалым псом, но вряд ли этого вампира действительно можно описать именно так. Сказать по правде, он действительно несколько излишне худ, но при этом нельзя не упомянуть, что тело юноши отлично натренировано. Словно плеть, сплетенная из конского волоса, он так же опасен и стремителен, как та плеть в умелых руках.
Л'Эрран достаточно высок – ростом куда как выше среднего, широкоплеч, ноги чуть длиннее стандарта. Худое скуластое лицо с темными глазами. Темно-каштановые, почти черные прямые волосы длиной до лопаток, чаще распущенные, такие же брови и ресницы. Тонкие губы, острый подбородок, высокий лоб, прямой нос с округлым кончиком и резными ноздрями – вполне аристократичная внешность, если не обращать внимания на его иногда расхристанный вид.
Среди рома, вечных кочевников, подобных ему можно заметить, хоть и не очень часто. Темные волосы и глаза – вот и все, что есть у него общего с этими людьми, а бледная на фоне смуглых цыган кожа, тонкие, аристократические черты лица и рост, возносящий его над большинством окружающих больше чем на голову, ясно говорят, что он чужак.
Хотя именно здесь, меж костров душными, дрожащими от нетерпения ночами и можно его встретить чаще всего. В отблесках пламени, под звуки музыки и песен, среди танцующего и веселящегося люда  он словно оживает – обычно отрешенное лицо будто озаряется внутренним светом, на губы выползает бесшабашная улыбка. В такие моменты можно увидеть, как он пускается вместе со всеми в пляс, почти теряя голову в атмосфере свободы и веселья. А при особом везении – услышать его пение. Голос молодого человека нельзя назвать сильным или чарующим, запоминающимся … песни его чаще всего не несут для большинства слушателей смысла, но почему-то пробирают до самого нутра, заставляя когда дрожать от страха, когда безумно смеяться, а иногда побуждают погрузиться глубоко в себя или же присоединиться к танцующим.
Если же кому-то доведется общаться с молодым человеком ближе, то в первую очередь они могут заметить, что Рэнэ почти никогда не смотрит в глаза собеседникам, он может при разговоре смотреть в лицо, не отрывая взгляда от какой-то одной точки, но даже если удастся заглянуть ему в глаза – реакции не будет. Вампир слеп, хотя с первого взгляда этого и не заметно, но при более внимательном наблюдении можно заметить, что иногда его движения становятся дергаными и неуверенными, а на лице появляется выражение немного обиженной растерянности – такое обычно происходит при большом скоплении людей, в шумной толпе, среди огромного множества звуков и голосов, где вампир теряется.
Предпочитает не стесняющую движений одежду немарких цветов, свободную и легко поддающуюся чистке, при дворе ему, бродяге, не появляться, так что… да и образ жизни не предполагает ношения камзолов, жюстокоров и им подобных деталей гардероба. Главный принцип – удобство. Особенно, если вспомнить, что носили раньше… удобство, удобство и еще раз удобство, хоть и не без некоторой элегантности, стоит отметить.
8. Характер.
Можно сколько угодно говорить о различных чертах характера вампира, но сначала, думаю, стоит указать самую важную деталь. Л'Эрран немного не от мира сего. Его порой безумные планы могут довести до белого каления, способ мышления не поддается анализу, а взгляды на жизнь, смерть, веру вводят в ступор. Рэнэ – собственник, никогда не прощающий тех, кто посмел тронуть то, что принадлежит ему. Он обычно почти всегда словно отсутствует в реальном мире, полностью уйдя в собственные думы, но становится убийственно серьезен, когда дело касается его лично или же того, что он считает важным для себя. До невозможности вспыльчив. Эгоист – редко считается со мнением окружающих, если оно не совпадает с его собственным, что чаще всего и происходит. Религиозен, но по-своему, к Богу относится как к чему-то, что внимательно наблюдает но совершенно не вмешивается. Мстителен и мелочен – мстить будет долго и со вкусом, за малейший, по его мнению, проступок. Не склонен долго раздумывать над действиями, почти всегда сначала делает, а потом уже думает, что же такого натворил. Однако же, есть у него и хорошие качества: он предан тем, кто для него важен, всегда, в любой ситуации держит свое слово, даже данное сгоряча, легко успокаивается и умеет держать себя в руках в напряженной ситуации, способен на широкие жесты и благородные поступки, хоть это и делается скорее для себя, чем для окружающих.
9. Биография.
Каким может вырасти единственный, мало того, поздний, долгожданный и уже не чаемый, а потому бесконечно любимый ребенок в семье влиятельного феодала? Если задуматься, все ведь зависит от обстоятельств, не так ли? В случае с Рэнэ – до невозможности избалованным, жестоким и капризным. С раннего детства родители и слуги исполняли любую его прихоть: новую зверушку – пожалуйста; желаете попробовать что-то новое – к Вашим услугам лучшие учителя; понравилась девушка – она Ваша, милорд! Ему нужно было лишь указать на привлекшую его внимание вещь, как она тут же оказывалась в его распоряжении. Потому мальчик относился ко всем людям, в том числе и к родителям, как к предметам меблировки, средствам собственного развлечения. Следует так же, пожалуй, упомянуть, что Рэнэ фактически с рождения отличался очень неуравновешенной психикой. Приступы неадекватности настигали его хоть и не часто, но всегда в самый неподходящий момент. Законченный эгоист, он был полностью уверен, что, в любом случае, ни за один из его поступков, порой страшных, плохо оканчивающихся для окружающих, его не ждет наказание. Да и не смел никто даже пытаться отыграться на избалованном мальчишке. Но думать, что не появится никого, кому надоели бы вечные выходки этого человека, было в корне ошибочно.
Наказание? Рэнэ искренне считает это наказанием. Однажды, охотясь, он встретил молодого мужчину. Юноша не обратил на человека никакого внимания, не найдя в нем ничего интересного и просто проехал мимо. Как оказалось, совершенно зря. Что произошло потом, вампир помнит смутно, словно сквозь туманную пелену. Липкий страх, от которого по спине скатывались холодные капельки пота, чьи-то голоса и довольный смех, боль, размытые силуэты нескольких человек…  и это слово, повторяемое много раз. Обеспокоенные слуги нашли его только под утро следующего дня, без сознания, бледного и бредящего о каких-то чудовищах.
С того дня начался форменный кошмар. Следует так же сказать, что тонкая душевная организация молодого человека, и до этого не особо стойкая, покатилась под откос. С ним стало происходить что-то странное – все чувства словно стали острее, тело сильнее и быстрее в несколько раз… но он просто физически не мог переносить солнечный свет, одного взгляда на падающие на пол сквозь крохотные окна солнечные лучи хватало, чтобы он начал погружаться в пучину безумия – это стало чем-то привычным, большую часть дня не помнить вообще. Кроме того, ближе к вечеру его начинал мучать страшный голод, который нельзя было утолить никоим образом. И так день за днем, снова и снова. Он превратился в бледную копию себя прежнего – мрачный призрак, блуждающий по ночам, безразличный, словно пустая оболочка. А по владениям его семьи начали распространяться слухи о кровавом монстре, что беспощадно терзал своих жертв, едва не разрывая их на части, церковники начали искать виновника ужасных деяний, но молодого человека все это не беспокоило, тем более, что изменения в его организме были не последним потрясением.
Однажды днем, через год после инцидента, слуги услышали из комнат, где проводил солнечное время суток наш герой, дикий крик и вой, какой издает смертельно раненое животное. Ворвавшись в комнату и ожидая чего угодно, они увидели только забившегося в угол и тихо подвывающего наследника своего господина. И больше ничего, только разбитую посуду, да распахнутую настежь дверь на балкон и развевающиеся шторы, сквозь которые в комнату врывался солнечный свет. В тот день Рэнэ ослеп. Как, почему? – неясно, скорее всего, он просто каким-то образом умудрился посмотреть на Солнце. Как ни странно, слепота лишь облегчила его участь – лишенный возможности видеть, он больше не переживал так остро светлую часть дня. Смог в какой-то степени побороть собственное безумство, что проявлялось теперь лишь во снах наяву, ярких, до невозможности реальных, и зачастую неадекватном поведении. Но разум стал покидать молодого человека много-много реже. Это позволило ему попытаться сконцентрироваться на своем «проклятье». Он перерывал всю доступную ему литературу, правда, плодов поиски юноши, неглупого и совсем неплохо образованного по тем временам, почти не давали. Тут сказалось и отсутствие зрения тоже – ведь сам читать он не мог, так что это приходилось делать кому-то. Но несколько плюсов в его изысканиях все же было – юноша нашел способ перебороть свой ужасный голод, а заодно понял, КТО именно был повинен в смертях селян. Не то, чтобы его это беспокоило, но все же немного напрягало – пить человеческую кровь… это не было противно или чуждо, Рэнэ принял сей факт как еще одно последствие «проклятья». И теперь уже бросил все силы на поиски средств его снятия. А еще он понял, что легко запоминает то, что услышал – голос, интонацию и, конечно, содержание фраз. Кроме того, он заметил за собой склонность к религиозности. Религиозный вампир – звучит! Вот только Бога он понимал несколько иначе, чем церковники, в меру своего ненормального мышления.
Тяжело быть вампиром, не зная этого, да? Вот и нашему бродяге очень тяжело было приспособиться к новому стилю существования. Его попытки узнать хоть что-то привели молодого человека к упоминанию о цыганских легендах. А тут как раз на земле его отца на некоторое время остановился табор. Сразу после захода солнца Рэнэ отправился к ним, а когда приехал – понял, что пропал. Атмосфера, которой была проникнута поляна, где разместились рома, просто поглотила его с головой, захватила, забирая все лишнее, вышелушивая ненужные устои и традиции. Эти люди… они жили иначе. Не так, как король и его окружение, не так, как феодалы, слуги, крестьяне. И эта жизнь была вампиру почему-то ближе, чем та, которой он жил раньше. Четверо суток табор провел на этой поляне и каждую ночь молодой человек приезжал сюда, слушал голоса, разговоры, песни… и легенды. Многие легенды. И о «демонах», к которым причислял и себя, в том числе. На пятые сутки табор отправился дальше, а Рэнэ, понимая что отсутствие изменений во внешности за два года, а так же ночной образ жизни и еще пара инцидентов с его участием привлечет к его персоне ненужное внимание, решил убираться из опасного отныне для него места.
В попытке нагнать рома он решил пробраться напрямик через земли соседа. И там, сам не отдавая себе отчета, спас какую-то девчонку. Совсем малютку, судя по голосу и росту. Раздраженно зарычав на себя, он кинулся догонять табор, оставив ребенка у тела мертвого волка и мгновенно забывая об этом событии.
В скитаниях, иногда в одиночестве, иногда в компании цыган проходили годы. И вот он вновь вернулся на родину. Только для того, чтобы узнать, что его рода больше не существует, а на детей цыган уже несколько месяцев идет охота. Странная охота. Он давно уже считал себя составной частью народа, а потому не особо расстроился, узнав первую новость, а во втором случае решил попытаться понять, что происходит
Все оказалось более чем банально. В следующее полнолуние нападение повторилось, но ребенка удалось спасти – Рэнэ перехватил оборотня, утащившего мальчишку прочь, и довольно быстро расправился с ним. Он сделал это, не задумываясь о последствиях, а те, как всегда, не заставили себя ждать. Слухами, как говорится, земля полнится, вот и об этом происшествии узнали те, кому знать этого вроде как не следовало. Инквизиция проявила к бродяге, в одиночку справившемуся с оборотнем, слишком пристальное внимание, не забыв пригласить его в отдел по борьбе с оборотнями. Истерично хохоча про себя и думая о том, что по здравом размышлении (?) прятаться лучше всего там, где точно искать не будут, вампир согласился. А после оказалось, что не всегда и не везде деньги и влияние решают все, хотя куда уж без этого? Рэнэ и сам не заметил, как за короткий период поднялся по лестнице званий фактически до самого верха – кто бы мог подумать, что люмпена могут сделать главой отдела по борьбе с оборотнями? Хотя очень многих интересовало, почему господин Глава соизволяет появляться только по ночам, но отговорка была найдена очень быстро – в первую очередь он все же цыган и не может игнорировать потребности табора. Кроме того, кто, как не путешественники и беднота лучше всего знают, где и когда появилась нежить? А л'Эрран  – ответственный человек, предельно серьезно подходящий к собственным обязанностям, а потому позволит себе все же быть среди тех, кто может сообщить о появлении нового Зверя раньше информаторов инквизиции.
Как ни странно, но во всех своих «здравых» рассуждениях он ни разу не задумался о том, что произойдет, если раскроют его  истинную суть, или же узнают о его «необычности» мышления… да и кто знает? Жизнь покажет.
10. Способности.
Сила и скорость, повышенная регенерация, обращение. Отлично фехтует, ружьям, пистолетам и мушкетам предпочитает кинжалы, дротики и другое метательное оружие.
Хорошо образован, знает несколько языков, ну да чуть более длительная, чем у большинства людей, жизнь и путешествия с целью конспирации сами собой предполагают, не так ли? Может вести беседу на абсолютно любую тему, если собеседник представляет для него какую-то ценность. Ах да, едва не забыл – приступы неадекватности время от времени позволяют ему заранее знать, что именно скажет собеседник, а это не всегда приятно.
У него абсолютная память на голоса – однажды услышав, уже никогда не забудет, хоть зачастую и не может вспомнить, где и когда именно произошла встреча. Слепота не позволяет ему читать, но не мешает записывать собственные мысли или песни, просто случайно услышанные фразы или даже отдельные слова. Не так уж важно, что строчки при написании прыгают – почерк вполне разборчив, хоть и старомоден, и любой, кто возьмется прочесть записи вампира, может найти там много интересного – от описания чьих-то разговоров и до размышлений о смысле существования. Но нужно ли говорить, что такие люди в большинстве своем не доживают до восхода солнца?
11. Отношение к: власти, церкви, возможной революции.
Власть, революция, церковь… и те и другие и третьи предполагают самим своим существованием огромные жертвы. *усмехнулся* Но, видимо, общество без них обойтись просто не может
12. Знаете ли о существовании нечисти?
Ну как сказать… «Пациент скорее мертв, чем жив…» Можно ли упускать из виду такую важную деталь, как существование нечисти? Особенно, если ты на них охотишься, не так ли? *с легкой усмешкой*
13. Статус
Святых нет на земле
14. Связь с Вами
Кину в ЛС админам

Отредактировано René l'Errant (2010-05-27 13:12:35)

0

2

Приветствую!
Анкета достаточно информативна - все моменты биографии объяснены, ничего не упущено. По поводу содержания у меня вопросов нет. Да и по поводу стилистики тоже.
Только, пожалуйста, уберите из биографии обозначение эмоций, заключенное в звездочки. Этого там быть не должно.
От меня приняты.

0

3

Mistress
Благодарю, миледи *поклонился* Все исправил

0

4

Ren? l'Errant
Что же, месье, добро пожаловать
Никаких нареканий к Вам не имею, тем более, что все необходимое Вы исправили. Так что - приняты. От себя, желаю Вам приятной игры *низко поклонился*

0


Вы здесь » Власть, революция, церковь. » Принятые анкеты » Бред сумасшедшего или повесть о вампире, которого звали Бродягой