Власть, революция, церковь.

Объявление

     
     
     
   
 









 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Власть, революция, церковь. » Принятые анкеты » Люэстская дева по прозвищу Белка.


Люэстская дева по прозвищу Белка.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Jeanette L'écureuil/Жаннетт «Лесюрей» («Белка»).
2. Возраст.
18 лет
3. Раса.
Человек
4. Сторона, сословие.
Сторона – революционеры.
Сословие – люмпен.
5. Состоите ли в организации, если да – то в какой и какую функцию выполняете?
«Братство Малефик», шпион.
6. Профессия, род занятий.
Танцовщица, циркачка, воровка, гадалка.
7. Внешность.
Маленькая, тощая как щепка девушка цыганистой внешности. Смуглая, скуластая и глазастая. На свои восемнадцать не выглядит, больше похожа на подростка, только-только ещё обретающего тонкий флёр расцветающей девичьей прелести. Она и впрямь чем-то похожа на бойкую белку, снующую по стволу дерева. Её движения порывисты и грациозны, личико с резкими, неправильными чертами может показаться милым, когда озаряется открытой солнечной улыбкой. Глаза цвета дикого мёда распахнуты и чисты, полны детского восторга и озорства. Густые волнистые волосы той же рыжиной вспыхивают на солнце. Тонкие руки с длинными чуткими пальцами, немного грубоватыми и частенько «украшенными» «траурной» каймой под ногтями. Жилистые длинные ноги, готовые в любую минуту сорваться с мягкого шага на стремительный бег. Ещё не девушка, уже не дитя, где-то между… Очаровательный бойкий зверёк, разглядывающий вашу ладонь, прежде чем стянуть с неё орех…
Её наряд незамысловат и небросок, нитка дешёвых бус, пара простеньких колечек, широкие оборчатые юбки из линялой, но всё ещё пёстрой ткани, рубашка из миткаля да кожаный корсет. Яркая цветастая шаль повязана вокруг талии. Ноги вспоминают про обувь разве что с первыми холодами. Впрочем, и мужской наряд Жаннетт носит частенько, особенно если надо куда-то пролезть – в трёх юбках по крышам не поскачешь.
8. Характер.
Девица не так проста, какой кажется, а «казаться» она умеет. Жаннетт хитра и пронырлива, прекрасная актриса (как и положено тому, кто добывает себе хлеб лицедейством), не боится ни Бога, ни чёрта, ни Святую Инквизицию. Её жизненные ценности куда банальнее и тривиальнее: свобода, семья, деньги. Именно в этом порядке. И всё это хрупкая на вид девица готова отстаивать с поистине неженским упорством. Моральные ценности для неё имеют цену, пока они ей выгодны или способствуют достижению цели. У Жаннетт свой кодекс чести, коему следует она неукоснительно, и согласно основному положению этого кодекса, все вокруг поделены на две чётких категории: свои и чужие. Свои видят немного больше, с ними Жаннетт добрая и искренняя, своим может простить многое, даже для предательства найдёт оправдание. Для них всё то, что называют «добродетелями», девушка извлекает из тёмной глубины в избытке. Остальных продаст, купит и ещё раз продаст. Надо будет убить – убьёт, не задумываясь. Привыкшая всегда и во всём полагаться только на себя, Жаннетт не доверяет никому, никого не подпускает близко. Она прячется за своими бесчисленными масками, словно престарелая кокетка за белилами и мушками.
Как все простолюдины, обладает природной смекалкой, весьма изобретательна и зачастую может с помощью гвоздя, шнурка и кое-какой матери вскрыть замок, взобраться на крышу дома, а то и разобрать этот дом. Очень наблюдательна, чаще слушает, чем говорит. В сложных ситуациях ориентируется почти мгновенно. Злопамятна и свято верит в то, что ни одно доброе дело не останется безнаказанным. И если вас угораздило в чём-то выручить Жаннетт, можете быть уверены - она этого никогда не забудет. А уж недобрые дела – и подавно. Язык у неё длинный и злой, за словом Жаннетт в карман не лезет, и знает, куда и в чьё ушко это самое слово вставить. А её принципиальность просто не позволит ей промолчать.
9. Биография.
Родилась Жаннетт тёмной и тёплой майской ночью в тёмной и тёплой подворотне, где застали роды её мать. Мама её, по молодости особа весьма привлекательная и вниманием мужским не обделённая, вряд ли смогла бы назвать отца девочки: девиц «лёгкого поведения» можно упрекнуть в излишнем легкомыслии, но в излишнем любопытстве – никогда. Новоиспечённого обитателя трущоб приняли в «ясли» (чтоб не отвлекала матушку от работы) через месяц, а когда девчушка подросла до трёх и стала слишком велика, чтобы ходить с побирушками – продали бродячему цирку, остановившемуся на несколько дней в городе. Матушку никто не спрашивал… Мир изгоев живёт по закону стаи, а в стае нет места сантиментам: либо се-ля-ви, либо се-ля-вас.
Жаннетт пришлось забыть, что она – всего лишь ребёнок. У неё появились обязанности, и чем старше она становилась, тем больше становилось обязанностей. Её буквально дрессировали, словно зверька, каждый день втолковывая и вбивая, что кусок хлеба надо заработать. Танцы на натянутом канате, акробатика, фокусы, вольтижировка и жонглирование… Пара часов на сон, кусок того самого хлеба с глотком воды, работа, «дрессура», представление, пара часов на сон, и далее по кругу… Менялись пейзажи, мелькавшие сквозь прорехи в пологе кибитки, менялись города, менялось лето на зиму и весна на осень… Девочка росла в передвижном замкнутом мирке бродячих артистов, училась жить как они, думать как они, действовать как они… В труппе не было «специалистов узкого профиля», любой член труппы мог заменить кого угодно, и Жаннетт не была исключением. Однако коронным номером было метание ножей и фокусы с арапником, неизменно вызывавших восторг непритязательной публики.
Вечно недокормленная, вечно невыспавшаяся, девочка выросла в девушку, невысокую и худую, но крепкую и выносливую, как мул. И такую же упрямую. И, как и положено девочкам, - с мечтой. Нет, не о прекрасном принце. О «благородном происхождении». Что где-то далеко-далеко живёт знатный богатый папа с красивой и не менее знатной мамой, которые ждут - не дождутся найти свою потерявшуюся дочь…
Истина так жестока к детским мечтам… Она разбивает их, медленно и жестоко. И полубезумная нищенка, бродящая между палатками и выспрашивающая, что сталось с маленькой девочкой, проданной цирку тринадцать лет назад, была совсем не похожа на гордую аристократку. Но это была её мать. Они столкнулись именно этим летом, совершенно случайно, хотя цирк возвращался в столицу едва ли не каждый год. И Жаннетт осталась. Сбежала, спряталась в бесчисленных закоулках и подворотнях, переждала и осталась с единственным родным человеком. Она не могла не остаться. Матушка, больная и почти бесполезная в своей «стае», стала надёжным якорем для дочки-кочевницы. У Жаннетт появилась цель. Цель всей её короткой жизни – увести мать из трущоб. Свобода, семья, деньги. Семью она обрела, свобода маячила впереди, но за неё нужно было заплатить. Торговать собой Жаннетт не могла: воспитанная цыганами, она смотрела на это их глазами, и не было позора большего, чем цыганке торговать своим телом. Торговать собой – торговать своей свободой. И Жаннетт нашла применение своим навыкам в большом и полном богатых ротозеев городе. Фокусы приучили руки к ловкости, акробатика помогала быстро исчезнуть, уходя путями, недоступными ни стражникам, ни собакам, умение метать ножи и управляться с хлыстами – объяснять всем желающим, что она – девушка порядочная, а отнять у неё добычу – опасно для жизни. Обитатели трущоб, хоть с оглядкой, но всё же приняли Жаннетт, признали «своей», метко окрестив проворную и ловкую девушку «Лесюрей» - «Белка».
Бумага, внёсшая некоторую упорядоченность в её насыщенную теперь жизнь, попала к ней в руки совершенно случайно – она «подрезала» её вместе с кошелём. Неграмотной Жаннетт эта бумага показалась красивой (она впервые видела настоящую бумагу с тиснением и вензелями), но не более. Однако любопытная девушка не выкинула её, а оттащила к «хозяину» - спившемуся лавочнику, у которого они с матушкой снимали угол. Лавочник был полуграмотный, но и этого хватило ему, чтобы прийти в ужас – найти кто этот лист, их всех вполне могли закопать живьём в его же подполе. Жаннетт бумажку забрала, клятвенно заверила лавочника, что сожгла её, хотя на самом деле припрятала: бумага могла стоить кому-то жизни – значит, стоила денег. Больших денег. Девушка долго думала, как превратить красивую бумагу в красивые монеты, и не придумала ничего умнее, как разыскать того, у кого её стащила. Безотказная память помогла Белке найти «владельца».
Говорили они недолго. Оба были заинтересованы в том, чтобы договориться, обоим, как оказалось, есть что терять. Жаннетт поняла, что доказывать свою неграмотность ей придётся в застенках инквизиторам, да и не только ей. А тут – пусть и небольшие, но постоянные деньги, да и с матушкой её наниматель обещал помочь. То, что матушка станет своего рода залогом верности и молчания дочки, Белка тоже понимала. И – согласилась… Ей было плевать на правильность и неправильной церкви, как люмпенку её по смерти просто зарыли бы как собаку рядом с еретиками и самоубийцами без всякого обряда, так что она в любом случае была вне Церкви и вне закона. Эти люди помогли ей выкупить матушку, пожилой священник из близлежащей деревеньки приютил её у себя в обмен на нехитрую помощь по хозяйству, саму Жаннетт таки выучили грамоте, расширив её полезность «правому делу». И Жаннетт по мере возможностей оправдывала их доверие, распахнув глаза и навострив уши. Чтобы видеть. Чтобы слушать.
10. Способности.
- обладает «фотографической» памятью: всё увиденное запоминает мгновенно и в мельчайших подробностях;
- очень ловкая и гибкая, может взобраться по стене дома, если найдёт за что ухватиться, уйти от погони по крышам, незаметно снять кошель с пояса, пролезть в любое отверстие, куда пролезет голова;
- умеет метать стилеты и ножи, использует веревки и хлысты, бичи (и тэдэ) как оружие или как вспомогательный инструмент;
- прекрасно ездит верхом, может справиться почти с любой лошадью или мулом;
- немного разбирается в травах;
- обучена грамоте;
- немного разбирается в картах и хиромантии;
- поёт и танцует;
- удачно прикидывается «святошкой».
11. Отношение к: власти, церкви, возможной революции.
Ей нет дела до тех, кому нет дела до неё. Богатым делать нечего, вот они и делятся, а у холопов чубы трещат.
12. Знаете ли о существовании нечисти?
Только слухи, байки и сказки. Даже если и сталкивалась, не знает, с кем.
13. Статус
Мелкий бес
14. Связь с Вами
Аська 481448305

+2

2

Jeanette L'écureuil
Добро пожаловать, милая барышня. Прочитал Вашу анкету от начала до конца, временами - на ироничных фразах - подхихикивая, временами просто зачитываясь. Мне безусловно нравится все, что вы написали, и я не имею ни единой претензии. Более того, я был бы счастлив лицезреть у нас столь интересного персонажа. Так что от меня, бесспорно, приняты, и остается дождаться слова Миледи.

0

3

Добро пожаловать!
Анкета, на мой взгляд, замечательная. Ее действительно интересно читать, как рассказ, как биографию живого человека. А это, должна признаться, редкость.
Никаких недочетов мною не обнаружено. А если уж и хозяин не заметил, то, уверена, их там нет вовсе!
Приняты с большой радостью.
Располагайтесь.

0


Вы здесь » Власть, революция, церковь. » Принятые анкеты » Люэстская дева по прозвищу Белка.