Революция.
Основной движущей силой революции является «Братство Малефиков», включающее в себя большую часть буржуазии и некоторое количество представителей дворянства. Название братства происходит из давних времен, когда ведьм и колдунов называли малефиками, «творящими зло». Однако теперь это слово стало синонимом противников церкви, а с ней – и существующих порядков, установленных светской властью.
Во главе братства стоит Учитель, человек, облеченный духовным саном, но считающий нынешнюю церковь закосневшей в собственном былом величии, а общество – ею разлагаемым.
Главная цель братства – как можно сильнее скомпрометировать короля и церковь в глазах народа, наряду с этим неся в массы идеи просветителей о лучшем будущем. Методы – от локального террора с целью очернить королевскую власть до задорных памфлетов, выставляющих не в лучшем свете первые лица города и страны.
   
Церковь.
Два основных столпа, на которых держится власть церкви – инквизиция, своего рода – карательный и судебный орган, в деятельность которого не принято вмешиваться, и Епископат, непосредственно сотрудничающий со светской властью и являющийся в церковной сфере органом законодательным.

Инквизиция
Разделяется на две сферы влияния: тех, кто ответственен за искоренение ереси и колдовства, и это, можно сказать, относительно «публичная» организация, о существовании и большинстве методов которой известно всем; и тех, кого называют охотниками, то есть уничтожителей вампиров и оборотней. О существовании охотников известно очень немногим, как, впрочем, и о том, что нежить – вовсе не вымысел.
Впрочем, следует заметить, что с некоторыми из представителей «немертвых» и вервольфов верхушка Ордена «Les chasseurs» («Ле шассё», «Охотники») порой сотрудничает ради получения информации. Но также следует отметить, что вести с Охотниками переговоры небезопасно – велик риск, что осведомитель будет также устранен впоследствии.

Епископат.
Во главе этой церковной организации стоит архиепископ, возглавляющий совет Епископата, состоящий в свою очередь из  высших духовных лиц, имеющих право участвовать в принятии решений, касающихся будущего страны, и обязанные поддерживать в народе веру в Бога, церковь и короля, как помазанника Божьего на земле. Однако следует сказать, что именно это ответвление церковного общества более всего разложилось под воздействием праздности и приобретенного чаще всего при помощи бесчестных поборов с населения богатства. Епископат – это сейчас сборище радикально настроенных против каких бы то ни было перемен духовных лиц, предпочитающих восхвалять истинную веру исключительно ради и под прикрытием собственных материальных благ.

Светская власть.
Основой светской власти является король и королевский Совет, имеющий возможность косвенно влиять на решения короля, но лишенный фактического права их оспаривать, что, впрочем, не мешает Совету в определенные моменты несогласия представлять угрозу королевской власти и крепко держать в руках бразды правления – это повелось со времен отца нынешнего правителя, который был человеком безвольным и праздным. Совет состоит из семи человек, все они – высокопоставленные особы дворянского происхождения. В настоящий момент в правлении назрел нешуточный конфликт, поскольку новый король, амбициозный и властный, всеми силами стремится уйти от союза с настроенными на сохранение исключительно собственной власти и богатства.